Вакансия подработки: Старший клиентский менеджер

Компания: Сбер
Зарплата:
График: 5/2
Опыт: не требуется

Юридическое наименование: ПАО Сбербанк

Сбер - крупнейший российский банк и финансовая компания, предоставляющая широкий спектр банковских услуг, включая кредитование, страхование, инвестиции и цифровые сервисы, для удовлетворения потребностей клиентов.

Все вакансии работодателя: Смотреть вакансии

Сайт компании: https://sber.ru/
Телефон: +7 (495) 500-55-50



  • Эта работа подойдет тебе, если ты:специалист со средним профессиональным, неполным высшим или высшим образованием
  • доброжелателен и готов помогать клиентам.
  • Будет плюсом, если у тебя есть опыт работы в сфере продаж, обслуживания и консультирования клиентов.
  • Тебе предстоит:предлагать продукты и услуги Сбера
  • консультировать клиентов по возникающим вопросам
  • помогать клиентам оформлять услуги и необходимые для них документы
  • совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов
  • вести базы клиентов.
  • Работа в Сбере – это:стабильный оклад и социальная поддержка сотрудников
  • официальное оформление с первого дня
  • расширенный ДМС с первого дня и льготное страхование для близких
  • корпоративное обучение в Виртуальной школе Сбера
  • бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров
  • корпоративная пенсионная программа
  • ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Отзывов
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Старший клиентский менеджер – это профессионал, ответственный за управление и развитие ключевых клиентов компании. Он/она работает на постоянное укрепление отношений с клиентами, обеспечивает высокий уровень обслуживания, удовлетворение и удержание клиентов, а также поиск новых возможностей для расширения бизнеса.

Обязанности старшего клиентского менеджера могут включать следующее:

1. Управление ключевыми клиентами: старший клиентский менеджер отвечает за взаимодействие с ключевыми клиентами компании, понимает их потребности и ожидания, строит долгосрочные отношения на основе взаимного доверия и партнерства.

2. Развитие стратегии клиентского обслуживания: старший клиентский менеджер разрабатывает и внедряет стратегию клиентского обслуживания, которая включает в себя установление целей, планирование и мониторинг процессов обслуживания клиентов, а также создание и соблюдение уровня сервиса, соответствующего потребностям клиентов.

3. Координация работы команды: старший клиентский менеджер руководит и координирует работу команды клиентского обслуживания для выполнения клиентских запросов, решения проблем и достижения общих бизнес-целей. Он/она отвечает за распределение задач, мотивацию и развитие сотрудников.

4. Установление стратегических партнерств: старший клиентский менеджер стремится установить стратегические партнерства с ключевыми клиентами, взаимодействовать на стратегическом уровне, искать новые возможности для сотрудничества и расширения бизнеса.

5. Анализ данных и отчетность: старший клиентский менеджер анализирует данные о клиентах, покупках и предпочтениях, создает отчеты и аналитику для выявления новых возможностей для улучшения обслуживания клиентов и развития бизнеса.

6. Решение проблем клиентов: старший клиентский менеджер решает проблемы, связанные с обслуживанием и удовлетворением клиентов, выявляет корневые причины проблем и предлагает решения для их устранения.

7. Сотрудничество с другими отделами: старший клиентский менеджер сотрудничает с другими отделами компании, такими как маркетинг, продажи, производство, чтобы обеспечить взаимодействие и поддержку в достижении общих бизнес-целей и обслуживании клиентов.